📢 Важно FAQ [Технические проблемы]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GameDev #1

Делаю игру, не отвлекай
Команда форума
Профессионал
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
522
funline1.jpg
Доброго времени суток, уважаемые пользователи!
Если вы столкнулись с техническими проблемами при подключения к серверу FunLine 1.5.1, тогда эта тема специально для Вас.

Наш игровой клиент предназначен для PC c операционными системами: Windows 8/10/11 без использования средств виртуализации (виртуальные сервера, песочницы).

Первым дело необходимо обновить следующее компоненты:

DirectX

imgonline-com-ua-Resize-2CEdYpPmr2NP.jpg
Видео-драйвер Nvidia
imgonline-com-ua-Resize-4u3REPp0Ia.jpg
Видео-драйвер Radeon
imgonline-com-ua-Resize-ORPSL9MsErIu0Ji2.jpg
NetFrameWork
imgonline-com-ua-Resize-hRGEANBAX3t.jpg

Способы решения известных проблем:
1. Китайские иероглифы.
иероглифы.png
  • Вероятней всего, повредился один из файлов игры. Запустите проверку в лаунчере игры или загрузите новый клиент.
2. Не найден файл zlibwapi.dll или прочие dll файлы.
  • Отключите защитников Windows, распакуйте заново игровой клиент. Если проблема повторится, Запустите полную проверки через launcher.exe (находится в папке с клиентом).
3. Вылетает светофор.
  • Сделайте проверку игрового клиента
  • Закройте сторонние приложения (возможно ваша оперативная память на пределе)
  • Установите графику на минимум
  • Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
4. После запуска игры ничего не происходит
  • Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.
  • Отключите Игровой центр @mail.ru
  • Используйте режим elementclient.exe с windows 7
  • Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
5. Пропали игровые квесты.
  • Запустите проверку клиента.
6. Вы отступаете сейчас.
  • Данная проблема происходит из-за того что клиент очень часто обращается к серверу, советуем подождать 2-3 минуты, если не отлагало то необходимо перезапустить игровой клиент.
7. Link-ошибка входа в систему.
  • Возможно Ваш персонаж застрял в локации, используйте функцию телепортации в личном кабинете.
8. Сервер недоступен.
  • Отключите брандмауэр Windows
  • Отключите защитник Windows
  • Перезагрузите ваш компьютер/роутер (роутер желательно отключить на минут 10), это происходит из-за того что DNS сервер не обновился, поэтому у некоторых пользователей может наблюдаться такая проблема.
  • Если данная ошибка появляется после обновления сервера или после его запуска, подождите минут 10-15, это происходит из-за того что DNS сервер не обновился, поэтому у некоторых пользователей может наблюдаться такая проблема.
  • На сервере проходят технические работы или устанавливается обновление.
9. После использования функции оффлайн-котов вылетел клиент.
  • Все верно, клиент закрывается и Ваш игровой кот остается торговать в режиме оффлайн.
10. Отсутствует сервер в списке серверов.
  • Используйте проверку игрового клиента.
11. Неверный логин или пароль
  • Проверьте правильность введенных данных
  • Подтвердите аккаунт в письме присланным на электронную почту
  • Сделайте проверку игрового клиента, возможны ошибки к подключаемому серверу
12. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".
  • К этой ошибке зачастую приводят неисправности, конфликты, отсутствие файлов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework. Советуем начать с переустановки их компонентов (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки)
  • Если переустановка компонентов выше не помогла, попробуйте обновить драйвера для вашей видеокарты на сайте производителя. Если не помогло, удалите драйвер и установите его “чистым” способом. Для этого нужно предварительно скачать драйвера на Nvidia или ATI Radeon, в зависимости от производителя и модели видеокарты.
  • В худшем случае такая ошибка связана с поврежденными файлами ОС. Попробуйте воспользоваться командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).
13. Can't connect server!1
  • Прежде всего, убедитесь что сервер онлайн (проверьте форум, спросите у друзей и т.д.)
  • Если сервер онлайн - проверьте работу брандмауэра, защитника Windows или антивируса, который по ошибке мог добавить важные компоненты игрового клиента в карантин. Добавьте папку игры в исключения вашего антивируса в случае необходимости.
14. Can't unload critical files, please, close all games!1 (Закройте все окна игры, и попытайтесь снова)
  • Убедитесь в отсутствии процесса elementclient.bin/elementclient.exe в диспетчере задач.
  • Если процесс отсутствует, скорей всего антивирус успел добавить в карантин файлы игры: уберите из карантина своего антивируса файл launcher.exe, или elementclient.exe, или active64.sys
  • Проверьте путь к папке с игрой на наличие лишних знаков и удалите их. Перезапустите игру.
15. Игра крашится после попытки зайти на персонажа
  • Обновите Microsoft Visual C++ до актуальной версии с официального сайта (кликабельно).
  • Нажмите связку клавиш Win + R, пропишите команду dxdiag и в открывшемся окне перейдите на 64bit версию.
  • В центре обновлений Windows сделайте загрузку всех обновлений.
  • Для файла element/elementclient.exe убрать режим совместимости (->ПКМ по файлу, -> Свойства, -> Совместимость, -> Cнять галочку c Запускать в режиме совместимости)."
16. При игре на виртуальной машине выдает ошибку "Запуск в виртуальной машине невозможен".
- Софт моей мышки не работает в игре.
- Игра не реагирует на мои клики.

  • AntiCheat система, установленная на нашем сервере конфликтует с виртуальными машинами, программами удаленного доступа, со сторонними ОС, с программами тачпада, контроллеров и мыши.
17. Нажимаю на кнопку "Начать игру" в лаунчере, появляется окно античита, затем пропадает и ничего не происходит. Что делать?
  • Вам необходимо добавить директорию клиента игры в список исключений вашего антивируса.
  • Если это не помогло, отключите ваш антивирус, перезагрузите компьютер и попытайтесь снова.
18. Can't update:error when downloading file! 3
  • Перезагрузить роутер, ПК и интернет
  • Добавить всю папку с игрой в исключения антивируса, даже если он выключен
  • Проверить с выключенным антивирусом
  • Попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом
  • Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
19. Windows был модифицирован(?) ( отключен Patch Guard )
Запустить игру невозможно.
Наша игра поддерживает только следующие ОС: Windows 7, 8, 10 без каких-либо модификаций и средств виртуализации.
Также можете обратиться в skype active_skypesupport

20. Файл не соответствует: elementclient.bin. Пожалуйста, проверьте файлы игры.
  • Обновитесь до актуальной версии в лаунчере игры.
  • Сделайте проверку клиента.
21. В лаунчере сервер отображается как оффлайн, обновиться и зайти не могу
  • Добавить свой IP в список разрешенных в личном кабинете.
  • Попробуйте поменять сервер подключения в launcher.exe на 1 (строчка CurrentServer=3)
  • Скачайте архив из этого поста, скопируйте с заменой его содержимое в директорию клиента игры


22. Не запускается игра, ошибки запуска dll файлов (MSVCP140.dll; VCRUNTIME140.dll)
23. Не запускается игра но висит в диспетчере задач
  • Переустановить клиент в корневую папку нужного Вам диска.
  • Если не помогает - переустановить Windows
24. Запуск игры в виртуальной машине невозможен!
1634051701472.png

  • Отключите VTX и VTD в биосе во вкладке Advanced.
25. Не обновляется клиент
1634051929693.png

  • Обновить клиент с помощью vpn
  • Обратитесь в службу поддержки с указанием Вашего IP, а так же скриншотом ошибки.

26. Launch error, please, clode all games! 3
  • Отключите сторонние приложения: Одновременно нажать Windows + R -> В текстбокс вписать "msconfig" -> OK -> открыть вкладку службы и поставить галочку на "не отображать службы майкрософт" внизу окна -> нажать на кнопку "отключить все". Перейти во вкладку "автозагрузка" и нажать на "Открыть диспетчер задач" -> выбрать сторонние приложения и нажать "отключить" -> OK.

27. Windows повреждена (Patch guard выключен), запуск игры невозможен. Код 0x7(9021)

  • Нажмите WIN+R, напишите msconfig -> нажмите enter; перейдите на вкладку Загрузка и выберите Windows 10. Если у вас нет никаких вариантов загрузки, единственный способ решить эту проблему-переустановить Windows.
 
Последнее редактирование модератором:

Admin

Главнее главного
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
222
Telegram
s
Не запускается установка игрового клиента через наш инсталлятор?
1) Правой Кнопкой Мыши по setup_funline.exe
2) Свойства
3) Разблокировать
4) Применить
1631455919646.png
 

Admin

Главнее главного
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
222
Telegram
s
1632598681681.png

1) Обновить игру до последней версии.
2) Если не помогло: переустановить игру.
 

SupMod #10

Игрок FunLine
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
23
Q: Что делать, если клиент у меня не запускается?
A: В некоторых конфигурациях встречается проблема с полноэкранной версией игры. Для того, чтобы отключить полный экран, перейдите в папку FunLinePW\element\userdata, найдите там файл SystemSettings.ini, нажмите по нему ПКМ и "изменить". В строчке с FullScreen поставьте 0. После попробуйте запустить клиент через лаунчер или elementclient.bat.
1643704740819.png


Q: Что делать, если игра все равно не запускается?
A: Вам необходимо запустить клиент с помощью файла ElementClient_nochekAVX2.bat. Если не запустится и он, попробуйте ElementClient_DX8.bat (это старый клиент, если он работал до этого - должен работать и сейчас).

Q: Не отображаются модельки игроков, НПС, т.д., что делать?
A: Скачайте и установите данное обновление для Direct X. Если не помогло - запустите игру через ElementClient_DX8.bat

Q: У меня ошибка, связанная с файлом d3dx9_43.dll!
A: Удалите указанный файл и скачайте отсюда соответствующий вашей версии (скорее всего x86)

Q: Не открывается внутриигровой магазин.
A: Удалите содержимое папки element/userdata/layout и перезайдите в игру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху