- Регистрация
- 12 Авг 2021
- Сообщения
- 520
Если вы столкнулись с техническими проблемами при подключения к серверу FunLine 1.5.1, тогда эта тема специально для Вас.
Наш игровой клиент предназначен для PC c операционными системами: Windows 8/10/11 без использования средств виртуализации (виртуальные сервера, песочницы).
Первым дело необходимо обновить следующее компоненты:
DirectX
Видео-драйвер Nvidia
Видео-драйвер Radeon
NetFrameWork
Способы решения известных проблем:
1. Китайские иероглифы.
- Вероятней всего, повредился один из файлов игры. Запустите проверку в лаунчере игры или загрузите новый клиент.
- Отключите защитников Windows, распакуйте заново игровой клиент. Если проблема повторится, Запустите полную проверки через launcher.exe (находится в папке с клиентом).
- Сделайте проверку игрового клиента
- Закройте сторонние приложения (возможно ваша оперативная память на пределе)
- Установите графику на минимум
- Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
- Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.
- Отключите Игровой центр @mail.ru
- Используйте режим elementclient.exe с windows 7
- Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
- Запустите проверку клиента.
- Данная проблема происходит из-за того что клиент очень часто обращается к серверу, советуем подождать 2-3 минуты, если не отлагало то необходимо перезапустить игровой клиент.
- Возможно Ваш персонаж застрял в локации, используйте функцию телепортации в личном кабинете.
- Отключите брандмауэр Windows
- Отключите защитник Windows
- Перезагрузите ваш компьютер/роутер (роутер желательно отключить на минут 10), это происходит из-за того что DNS сервер не обновился, поэтому у некоторых пользователей может наблюдаться такая проблема.
- Если данная ошибка появляется после обновления сервера или после его запуска, подождите минут 10-15, это происходит из-за того что DNS сервер не обновился, поэтому у некоторых пользователей может наблюдаться такая проблема.
- На сервере проходят технические работы или устанавливается обновление.
- Все верно, клиент закрывается и Ваш игровой кот остается торговать в режиме оффлайн.
- Используйте проверку игрового клиента.
- Проверьте правильность введенных данных
- Подтвердите аккаунт в письме присланным на электронную почту
- Сделайте проверку игрового клиента, возможны ошибки к подключаемому серверу
- К этой ошибке зачастую приводят неисправности, конфликты, отсутствие файлов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework. Советуем начать с переустановки их компонентов (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки)
- Если переустановка компонентов выше не помогла, попробуйте обновить драйвера для вашей видеокарты на сайте производителя. Если не помогло, удалите драйвер и установите его “чистым” способом. Для этого нужно предварительно скачать драйвера на Nvidia или ATI Radeon, в зависимости от производителя и модели видеокарты.
- В худшем случае такая ошибка связана с поврежденными файлами ОС. Попробуйте воспользоваться командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).
- Прежде всего, убедитесь что сервер онлайн (проверьте форум, спросите у друзей и т.д.)
- Если сервер онлайн - проверьте работу брандмауэра, защитника Windows или антивируса, который по ошибке мог добавить важные компоненты игрового клиента в карантин. Добавьте папку игры в исключения вашего антивируса в случае необходимости.
- Убедитесь в отсутствии процесса elementclient.bin/elementclient.exe в диспетчере задач.
- Если процесс отсутствует, скорей всего антивирус успел добавить в карантин файлы игры: уберите из карантина своего антивируса файл launcher.exe, или elementclient.exe, или active64.sys
- Проверьте путь к папке с игрой на наличие лишних знаков и удалите их. Перезапустите игру.
- Обновите Microsoft Visual C++ до актуальной версии с официального сайта (кликабельно).
- Нажмите связку клавиш Win + R, пропишите команду dxdiag и в открывшемся окне перейдите на 64bit версию.
- В центре обновлений Windows сделайте загрузку всех обновлений.
- Для файла element/elementclient.exe убрать режим совместимости (->ПКМ по файлу, -> Свойства, -> Совместимость, -> Cнять галочку c Запускать в режиме совместимости)."
- Софт моей мышки не работает в игре.
- Игра не реагирует на мои клики.
- AntiCheat система, установленная на нашем сервере конфликтует с виртуальными машинами, программами удаленного доступа, со сторонними ОС, с программами тачпада, контроллеров и мыши.
- Вам необходимо добавить директорию клиента игры в список исключений вашего антивируса.
- Если это не помогло, отключите ваш антивирус, перезагрузите компьютер и попытайтесь снова.
- Перезагрузить роутер, ПК и интернет
- Добавить всю папку с игрой в исключения антивируса, даже если он выключен
- Проверить с выключенным антивирусом
- Попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом
- Если вышеуказанные пункты не помогли, обратитесь в Службу Поддержки на форуме.
Запустить игру невозможно.
Наша игра поддерживает только следующие ОС: Windows 7, 8, 10 без каких-либо модификаций и средств виртуализации.
Также можете обратиться в skype active_skypesupport
20. Файл не соответствует: elementclient.bin. Пожалуйста, проверьте файлы игры.
- Обновитесь до актуальной версии в лаунчере игры.
- Сделайте проверку клиента.
- Добавить свой IP в список разрешенных в личном кабинете.
- Попробуйте поменять сервер подключения в launcher.exe на 1 (строчка CurrentServer=3)
- Скачайте архив из этого поста, скопируйте с заменой его содержимое в директорию клиента игры
22. Не запускается игра, ошибки запуска dll файлов (MSVCP140.dll; VCRUNTIME140.dll)
- Обновите Visual C++ для Visual Studio 2015
- Важно! Выбирайте х86 версию.
- Переустановить клиент в корневую папку нужного Вам диска.
- Если не помогает - переустановить Windows
- Отключите VTX и VTD в биосе во вкладке Advanced.
- Обновить клиент с помощью vpn
- Обратитесь в службу поддержки с указанием Вашего IP, а так же скриншотом ошибки.
26. Launch error, please, clode all games! 3
- Отключите сторонние приложения: Одновременно нажать Windows + R -> В текстбокс вписать "msconfig" -> OK -> открыть вкладку службы и поставить галочку на "не отображать службы майкрософт" внизу окна -> нажать на кнопку "отключить все". Перейти во вкладку "автозагрузка" и нажать на "Открыть диспетчер задач" -> выбрать сторонние приложения и нажать "отключить" -> OK.
27. Windows повреждена (Patch guard выключен), запуск игры невозможен. Код 0x7(9021)
- Нажмите WIN+R, напишите msconfig -> нажмите enter; перейдите на вкладку Загрузка и выберите Windows 10. Если у вас нет никаких вариантов загрузки, единственный способ решить эту проблему-переустановить Windows.
Последнее редактирование модератором: